Что такое симианский грипп

Симианский грипп

Симианский грипп — особый тип болезни, появившийся в версии 1.9 (10 июля 2014 г.). Буквально на следующий день в США вышел в прокат фильм Планета обезьян: Революция, события которого разворачивались вокруг последствий вируса, увеличивающего интеллект обезьян, но смертельного для человека.

Пути передачи Править

Симианскому гриппу присущи свои особые пути распространения, несколько отличные от обычных болезней. Начальные ветки: Вода, Воздух, Кровь, Предметы, Насекомые, Птицы и Летучие мыши. Примечательно, что привычные связи навыков перемешаны : так Кровь связана с Водой и Воздухом, а не Насекомыми, которые в свою очередь связаны с Птицами.

Особая ветка распространения через обезьян открывается с развитием умения Обезьяний нейрогенез (оно же делает доступным третью ступень, связывающая распространения через насекомых, птиц и мышей — Мост гоминид).

Симианский грипп
Генная модификация. Делает обезьян умнее, но на людях не испытывался. ‘
Особое умение Обезьяний нейрогенез
Организованные перемещения
Колонии обезьян
Первобытные знания
Обезьяний беспредел
Предыдущий тип
Начальные этапы передачи через обезьян

Симптомы Править

Изначально Симианскому гриппу доступно шесть симптомов: Тошнота, Светобоязнь, Фарингит, Сыпь, Головная боль и Нейростимуляция. Первые пять связаны между собой и их развитие тесно зависит друг от друга. Нейростимуляция стоит отдельной веткой. Большая часть симптомов уникальна — не повторяется в других болезнях.

Умения Править

Симианскому гриппу доступны ветки умений Вода/Воздух и Устойчивости к лекарствам.

Особое умение Симианского гриппа — Обезьяний нейрогенез провоцирует восстание обезьян. После его изучения приматы разрушают лабораторию Gen-Sys, вырываются на свободу и становятся еще одной действующей силой на планете.

Открывается доступ к дополнительным путям распространения и следующим 4 веткам умений:

  • Организованные перемещения — активное умение, позволяющее обезьянам мигрировать на новые территории, тем самым заражая страны (начальная стоимость 2 ДНК).
  • Колонии обезьян — активное умение, с помощью которого обезьяны создают колонии для защиты и размножения. Приносят очки ДНК, могут быть уничтожены роботами. Использование умения стоит 2 очка.
  • Обезьяний беспредел — активное умение, позволяет обезьянам нападать на лаборатории и освобождать своих собратьев (4 ДНК).
  • Первобытные знания — пассивное умение, помогающее обезьянам скрываться от людей.

Стратегия Править

Ох, предупреждаю сразу. Если вы решили сыграть на кошмарной сложности, то вы пройдете через все круги ада. Это — самая сложная болезнь из всех. Удачи.

Вкачиваем обезьяний беспредел и организованные перемещения (второе как минимум до мореходства).

источник

Что такое симианский грипп

Руководство для получения всех достижений симианского гриппа

Отдельное спасибо JPWardani

  1. Метаболический скачок: с середины игры, красные пузыри дадут очень много ДНК
  2. Вспышка ионов: нежелательные мутации могут быть проблемjq, особенно если мы не имеем ДНК для отката
  3. Аквацит: для того, чтобы более легко заражать острова
  4. Экстремофил: чтобы получить бонус на все виды условий
  5. Вместе мы сила / Лидерство ДНК из колоний очень важны, но их создание является очень дорогим в течение долгого времени. Таким образом, я рекомендую использовать один из этих двух.

Если нет предлагаемых генов, определите наилучшую стратегию с генами, которую вы делали.

Рассмотрим Центральную Африку как самый лучший вариант, потому что это страна, которая имеет больше обезьян, бедная и сельская, так что это будет хорошим началом.

В начале, мы откатываем все симптомы, которые мутируют, чтобы не начался поиск для лечения и создание лабораторий в ближайшее время.

  • Обезьяний нейрогенез
  • Колонии Обезьян (создать колонию в Центральной Африке)
  • Когнитивный сдвиг
  • Образование
  • Социальная сплочённость
  • Первобытные знания

Можете, создать колонию в Восточной Африке, в Западной Африке, в Судане, Индии и Китае

  • Это у нас в крови
  • Передача с кожей
  • Внутриродовая передача-1 ген (по желанию)

  • Устойчивость к лекарствам 1
  • укрепление генов 1 b 2
  • Теперь вы можете не откатывать симптомы, которые мутируют, кроме светобоязнь (люди очень обеспокоены будут) и нейростимуляция (ускоряет лекарство). Когда начинется нападения беспилотников, развиваем

    • Организованное перемещение
    • Логистика
    • Верховая езда (по желанию)
    • Мореходство (по желанию)

      И перемещаем колонии подальше от красных и синих кругов

      Когда они начинают создавать SYS-Gen лаборатории, развиваем

    • Обезьяний беспредел
    • Первобытная охота (по желанию)
    • Создание оружия (по желанию)

      И используем активный навык на всех лабораториях

    • Вода 1 и 2
    • Воздух 1 и 2
    • Устойчивость к холоду
    • Устойчивость к морозу
    • Биоаэрозоль
    • Зараженные предметы 1 и 2
    • Мост Гоминид

      Когда все страны заражены, пришло время для развития летальных симптомов

    • Фарингит
    • Чиханье
    • Кашель
    • Пневмония
    • Кровохарканье
    • Сыпь
    • Головная боль
    • Лихорадка
    • Кома
    • Тошнота
    • Рвота
    • Светобоязнь
    • Кровотечение под конъюнктивой
    • Субконъюнктив. кровоизлияние
    • Слепота
    • Внутреннее кровотечение
    • Геморрагический шок
    • Низкая свёртываемость крови

      Этого будет достаточно, чтобы убить быстро. Если разработка лекарства добирется до 60%, развиваем:

    • Пересборка ДНК 1 и 2
    • Интенсивная перестановка

    Этого будет достаточно, чтобы выиграть на кошмаре. Мы не можем гарантировать 5-биологические маркеры, как события в каждой игре разные.

    Это достижение, которое я считаю самым сложным, нужно, воссоздать атмосферу фильма планета обезьян революция. После просмотра фильма несколько раз и попыток завоевать мир раз 10, понял, что нужно делать. В основном требования к достижению являются:

    1. Колония в США
    2. Все обезьяны разумные и живут в колониях
    3. Вылечить болезнь
    4. 4,000,000 человек живы и здоровы

    Одна из стратегий для достижения этой цели является:

    Я начал в США. Это не обязательно, но я должен быть в состоянии поставить колонию и обеспечить первое требование.

    • Обезьяний Нейрогенез
    • Колонии обезьян (сделайте колонию в США)
    • Когнитивныйсдвиг
    • Образование
    • Социальная сплоченность
    • Организованное перемещение
    • Логистика
    • Езда верхом
    • Мореходство

    Последние три не нужны сейчас, но потом необходимо будет иметь возможность развить их и сейчас исследовать ихх будет даже полезно, потому что мы используем много перемещений.

    В это время уже умные обезьяны в Мексике и Канаде, а затем отправлены на острова: Гренландия, Исландия, Великобритания, Мадагаскар, Новая Зеландия, Филиппины, Япония и Новая Гвинея.

    Если вы можете, создайте колонии в: Восточной Африке, Центральной Африке, в Судане, Китае, Индии и Австралии

  • Устойчивость к лекарствам 1 и 2
  • Укрепление генов 1 и 2
  • Пересборка днк 1 и 2
  • Интенсивная перестановка

    Теперь будем ждать, пока все обезьяны в мире не поумнеют. Между тем:

  • Разведчики
  • Воздух 1 и 2
  • Вода 1 и 2
  • Биоаэрозоль
    (передачу можно больше не качать)
  • Это у нас в крови (по желанию)
  • Передача через кожу (по желанию)

    В панели Мира (E) ,статистика обезьян (F), вы можете увидеть, если есть страна, которая не имеет умных обезьян. Если таковые имеются, используйте перемещение и в скором времени они заразятся. Когда все обезьяны умные:

  • Обезьяний беспредел
  • Первобытная охота
  • Создание оружия
  • Первобытные знания
  • Боевая раскраска
  • Искусство скрытности

    Теперь откатываем очень смертельные симптому если они мутируют и ждем пока все люди заразятся.

  • Миграция обезьян
  • Проводники

    Каждый раз, когда Gen-SYS лаборатория возникнет, уничтожайте ее, и каждый раз когда беспилотник атакует колонию, переместите ее внутри страны. Подождите, пока всё человечество заразиться. Важно, чтобы все обезьяны собрались в колониях (нужно проверить острова).
    СОХРОНЯЕМ ИГРУ)

    Нейростимуляция 1, 2 и 3 (если они не развивались в результате мутаций)

    На данный момент, убедитесь, что в США есть колония, и что все умные обезьяны в колониях. Если некоторые нет, переместите их в ближайшей колонии. Теперь ждите, пока лекарство не достигнет 65%-70%. Тогда качаем несколько смертельных симптомов, чтобы убить всех и заставить правительство пасть, что остановит разработку лекарства (можно еще раз сохраниться). Продолжайте убивать, пока не дойдете до 4,5-5 миллионов человек (примерно), вы должны откатить все симптомы, кроме нейростимуляции,а также откатываем устойчивость к лекарству, укрепление генов, пересборка днк и интенсивная перестановка. Это сделает исцеление 100%, и начнется лечение миллионов других людей, включаем Буйство во всех колониях. Когда число инфицированных достигает 0, будет окно, как когда вы выигрываете обычно «(болезнь) создает Планету обезьян» должен появиться. Если появится экран поражение, то загрузитесь.

    Для того чтобы получить это достижение нужно выполнить комбо канал Dyscovery.Для этого развиваем следующие навыки

    • Первобытная охота (После обезьяньего беспредела)
    • Социальная сплоченность (После колонии обезьян)

    комбо увеличивает передачу между обезьянами.

    источник

    Симианский грипп

    Симианский грипп
    Другие названия ALZ-112
    ALZ-113
    Создатель Уилл Родман
    Владелец Уилл Родман
    Gen-Sys Laboratories
    Пользователь Уилл Родман
    Роберт Фрэнклин †
    Стивен Джейкобс †
    Назначение Смертельный для людей, увеличивает умственные способности обезьян
    Статус Бездействующий
    Первое появление Восстание планеты обезьян
    Последнее появление Планета обезьян: Война (только упоминается)

    Симианский грипп (также Обезьяний грипп, англ. Simian Flu), ранее известный как ALZ-112 и ALZ-113 — искусственно созданный ретровирус, предназначенный для лечения болезни Альцгеймера. Идея доктора Уилла Родмана из Gen-Sys Laboratories, первый вирус оказался успешным с испытуемыми обезьянами, значительно улучшив их интеллект, а также сумел временно вылечить Чарльза Родмана. Чтобы сделать воздействие у людей постоянным, был создан второй, более мощный штамм, который в конечном итоге стал смертельным для людей, что привело к пандемии симианского гриппа и восходу эволюционировавших обезьян.

    История

    Создание

    ALZ-112

    Один из побочных эффектов ALZ-112

    ALZ-112 было кодовым названием «лекарства» от болезни Альцгеймера, разработанного в течение пяти с половиной лет генетиком доктором Уиллом Родманом в Gen-Sys Laboratories. Среди участников тестирования была шимпанзе Ясноглазка и другие обезьяны. Ясноглазка показала желаемые результаты и должна была быть представлена во время заседания совета директоров, но была убита охранниками из-за того, что она стала агрессивной, пытаясь защитить своего новорожденного младенца Цезаря. В результате этого было сокращено финансирование проекта, но Уилл принял Цезаря, унаследовавшего ALZ-112 от его матери. Уилл тайно крадёт образцы вируса 112 чтобы дать их своему отцу Чарльзу, который страдал болезнью Альцгеймера. Хотя состояние Чарльза первоначально улучшилось, его тело постепенно развивало антитела против вируса, и через пять лет он вернулся к своему прежнему состоянию. Отчаявшись создать более сильный штамм, который не будет осуществляться с помощью антител, Уилл сообщил о своих несанкционированных экспериментах главе Gen-Sys Стивену Джейкобсу, который был достаточно впечатлен показаниями Уилла, которые санкционировали создание «ALZ-113».

    ALZ-113

    Во время первого испытания вирус был случайно выпущен на обработчика шимпанзе Роберта Фрэнклина после того, как Коба ненадолго вырвался из удерживающих его устройств, прорвал один из вирусных контейнеров и вытолкнул дыхательную маску Фрэнклина. Хотя Коба показал тот же повышенный интеллект, которым обладали обезьяны, подвергнутые предыдущему варианту 112, новый вирус оказался смертельным для Фрэнклина. Уилл узнал о смерти Фрэнклина и попытался остановить тесты, но был отвергнут Джейкобсом. Фрэнклин случайно чихнул пилоту авиакомпании Дугласу Хунсикеру до своей смерти, тем самым начав волну инфекции, которая впоследствии приведет к глобальной пандемии. Уилл был намерен обратиться к отцу с новой формулой ALZ-113, но в последний момент остановился. Возможно, это могло создать вторую вспышку вируса среди людей. Цезарь, который тем временем был задержан в приюте приматов Сан-Бруно, сумел убежать из своего плена и украсть несколько канистр из дома Уилла, содержащих вирус, который он использовал для увеличения интеллекта других обезьян. Он и его последователи позже убежали из убежища, вызвав восстание обезьян.

    Симптомы

    Кровотечение из носа у Дугласа Хансикера — симптом ALZ-113 у людей

    ALZ-112 значительно увеличивает интеллект нечеловеческих приматов и может быть унаследован детёнышами инфицированных обезьян. Единственным физически значимым симптомом является появление зеленого оттенка в зрачках инфицированных обезьян. ALZ-113 напротив смертельно опасен для людей. Неизвестно, как обезьяны действительно сопротивляются воздействию 113, но это было заранее известно. И Малакай Юманс, и Наталья Косар отметили сходство между тем, как Симианский грипп поразил людей и Эболой, поскольку оба они очень заразительны и имеют геморрагическую лихорадку как первичный симптом.

    Как упоминала Элли, оставшиеся в живых от Симианского гриппа люди, были генетически невосприимчивы к гриппу, иначе они давно бы умерли, поэтому не было бы опасности возвращения пандемии.

    Мутация

    Как сказал полковник Маккаллоу в «Планете обезьян: Война», симианский грипп развился, чтобы заставить людей потерять способность говорить, что могло бы вернуть эволюцию человечества к каменному веку, даже у людей, которые являются иммунными/устойчивыми к вирусу все еще есть шанс заразиться, но прямых доказательств, подтверждающих это, нет.

    источник

    Прохождение Plague Inc стратегия и тактики

    [ UPDATE : 2018.06.12 вышло обновление 1.15.3. На нашем сайте можно скачать Plague inc 1.15.3]

    Plague inc — признана лучшей игрой для планшетных устройств 2012 года. Отличное сочетания сюжета и стратегий делают эту игру незабываемой. В каждом новом сюжете, вы играете за болезненный патоген. Главная цель игры — развить болезнь по всему миру и убить всех людей. В разных версиях игра имеет разное количество сюжетов, рассмотрим сюжеты последней версии. В начале каждого сюжета, в определенный вид патогенна можно разместить определенные гены, однако они открываются при прохождении этих же сюжетов.

    Игра за бактерию

    Игра за бактерию (Bacteria). Ничего сложного здесь нету. Главным исследованием для бактерии является — Устойчивость к бактериям 3 уровня, оно увеличивает мощность распространения заболевания и время, которое нужно для разработки вакцины. Также нужно в первую очередь прокачать симптомы:

    Такое сочетание даст вам быстрый старт. В такой игре нужно следить за количеством инфицированных, что бы не было пустых зон где ваша болезнь не дошла. Как только все территории будут инфицированы, можно постепенно начинать развивать летальные симптомы.

    Игра за вирус

    Игра за Вирус — имеет отличительную особенность, развитие новых симптомов без траты очков ДНК. Это достижимо из-за быстрой мутации. Однако за уничтожение симптомов мы платим очки ДНК, а не нам. Навык — нестабильность вируса повышает вероятность самостоятельного развитие новых симптомов. Желательно начать игру с холодной страны, что бы была устойчивость к низким температурам. Улучшать заразность нужно с помощью путей передачи (воздух, вода). Пока не достигнем 80% заражения мира, нужно отменять серьезные симптомы за счет наших очков ДНК. После нужно вкачать навык нестабильность вируса 3 уровня, и наслаждаться:)

    Игра за грибок

    Игра за грибок затягивается, ибо заражение новых стран происходит очень трудно. Особенностью грибков является Взрыв спор, которая случайным образом заражает страны. В начале игры нужно качать способность взрыв спор и извержение. По достижению грибка в 15 и более стран, нужно улучшать пути передачи патогена с помощью воздуха (2 уровень) и воды (2 уровень). При появлении новых симптомов нужно делать откат. После заражения 99% людей развиваем цепочку симптомов:

    • Кашель
    • пневмония
    • отек легких
    • фиброз легких
    • отказ органов.

    Игра за паразита

    Игра за паразита. Паразит изначально находится в человеке, и если он не подает никаких признаков/симптомов, то вероятность его обнаружения минимальная. Особенности паразита таковы, что при прокачке умения Симбиоз, уменьшает вероятность своего обнаружения. Тактика похожа как и на тактику грибка, однако надо максимально вкачать симбиоз как можно быстрее.

    Игра за прион

    Игра за патоген Прион отличается от других. Патоген влияет на психику человека и время разработки вакцины увеличивается. Что бы победить весь мир за этот патоген, нужно изначально улучшать пути передачи:

    После уже исследовать умение амитрофия, которое увеличивает время для создания лекарства. После уже изучаем все возможные симптомы.

    Игра за нано-вирус

    Нано-вирус — микро машины с встроенным выключателем. Изначально миру известен его генетический код, который будет использоваться для разработки вакцины. Особенности этого патогена:

    • Перехват фрагмента когда, уничтожитель антител — убивает фрагменты трансляции лекарства по миру, увеличивая время разработки вакцины
    • Репликация — на один месяц заразность болезни максимальная
    • Защита от лечения — время для разработки вакцины становится максимальное, однако с каждым днем оно уменьшается
    • Лекарственный иммунитет — повышает заразность в богатых странах

    В начале игры нужно вкачать умения перехват кода (2) и стабилизация элементов (2). Потом нужно развить пути передачи:

    По достижению 60% заразности в мире, нужно апать симптомы на летальность.

    Игра за био-оружие

    Био-оружие — смертоносный патоген. Главной целью является успеть заразить всех людей, прежде чем они умрут. Особенности патогена (Сжатие генов, дезактивация генов, нейтрализация РНК) идет на уменьшения смертности. В начале стратегия игры похожая на стратегию за грибок, однако нужно ждать 95% заражения мира. После нужно вкачать ген Аннигиляции.

    Игра за червя

    Червь — имеет ряд кардинальных отличий от простых болезней. Что бы победить, играя за червь, есть два варианта: уничтожить всех людей или подчинить всех. Для начала нужно выбрать теплую страну. Затем нужно вкачать навык Egg. Затем нужно вкачать носителей (птицы, крысы, животные). Затем нужно вкачать навык для увеличения движения червей. Затем можно вкачать навыки передачи через воду и воздух. Дальше будут открываться навыки по подчинению людей. Это забавно 🙂

    Игра за Necroa

    Necroa — это вирус, который превращает людей в зомби. Он очень сложен, однако и интересен 🙂 Для начала нужно выбрать страну, которая окружена другими странами, и имеет выход в воду и воздух (порт, аэропорт). Пути распространения не желательно качать через животных, так как мутация вируса быстро вас обнаружит. Лучше прокачать распространения через Слюну и кровь. Затем ждем первую мутацию вируса — и ее нужно ОТМЕНИТЬ. Так как она появляется на раннем этапе игры. Следующие этап определяется тем, что или вы заразили весь мир, или изучения лекарства достигло 50%. Дальше нужно прокачать навык Цитопатическая реанимация, он разрешает поднимать зомби. Что бы его прокачать, нужно вкачать цепочку симптомов:

    • бессонница
    • лихорадка
    • светобоязнь
    • делириум
    • реанимация

    Игра симмианским грипом

    Симмианский грипп — это дополнения версии 1.9. Разработчики разнообразили обычный вирус разными фишками из знаменитого фильма Планета обезьян. Принцип тактики похож на принцип обычного вируса, однако в игре возникают события, которые схожие с фильмом 🙂

    Сумеречная чума

    Данная стратегия подойдет для прохождения игры на крайне сложном уровне. Имеем 3 шага.

    Вначале нужно вкачать навык «Кровавая ярость», чтобы получать очки ДНК за убитых жителей. Затем нужно активно использовать умение «кровавоя ярость» на протяжении всей игры.

    Затем нужно вкачать следующие навыки для усиления «Кровавой ярости»:

    • «Перенапряжение надпочечников»
    • «Интеграция с тьмой»
    • «Сумеречные ножи»
    • «Демоническое бешенство»

    Затем вам высветится сообщение о том, что Темплар «Индастриал» начнет бороться с вами и выставила базы по всему миру. Во время этого сообщения нужно накопить 8 очков ДНК и вкачать навык «Превращение зверя», что позволит нам быстро летать и уничтожать базы Темплар.

    Может такое быть, что вы вкачали навык полет, а баз Темплар еще нету. Ничего страшного копим очки ДНК.

    Следующие важный шаг — Летать к базам Темплар и уничтожать их с помощью «Кровавой ярости». Также нужно вкачать следующий навык для полета — 14 ДНК «Скорость миграции». Также может быть, что ваш вампир будет терять здоровье в битвах с базами. Для этого нужно на нейтральных териториях восстанавливать ХП с помощью «Кровавой ярости».

    Алгоритм нападения на базы Темплар. Лучше ставить скорость х1 для точного контроля битвы:

    • Нажимаем кнопку «X» и нажимаем на текущее место. В доступном радиусе долетаем к базе (каждый перелет -1 ДНК)
    • По прибытию нажимаем «Z» (ярость) и на текущую базу для атаки
    • Если не хватает количество жизней, ставим паузу и выбираем куда отлететь для отжора ХП (нужно вкачать навык «Темный ритуал 1,2»)
    • Повторяем заного алгоритм пока не убьем базу

    На момент последней базы Темплар можно построить рядом свое логово, чтобы ускорить процесс. Для постройки логова нужно вкачать навык «Логово» за 9 ДНК. Также для ускорения нужно вкачать навык «Телепортация», чтобы тратить меньше времени на перелеты.

    Также Темплар может выпускать «Дронов». Для уничтожения дронов нужно находится на территории логова и включить навык «Ярость».

    Следующий шаг состоит из фарма очков ДНК — минимум 260 шт (с помощью навыка «ярость»). Также можно поставить 1-2 базу равномерно по миру для быстрого перемещения в дальнейшем. По сути на этом этапе можно и закончить игру (часов за 20), ведь вас не обнаруживают, а вы потихоньку уничтожаете всех. Однако, шаг 3 поможет вам быстрее это сделать.

    Далее нужно выкачать следующие симптомы:

    • Это у нас в крови -> Темное облако -> Сумеречный шлейф -> Отравленный воздух
    • Передача через: Воздух 1 и 2 -> Вода 1 и 2
    • Сумеречное благословение -> Темные гнойники -> Скрытая адаптация -> Hypersensitivity -> злокачественная пигментация -> Бледность — Сочящиеся язвы -> Дополнительные зубы -> Укус в яремную вену ->Сумеречные рабы -> Пробуждение вампира

    Далее нужно вампиром летать в разные страны и заражать примерно 1/5 страны и перелетать далее. Главное — нужно отслеживать «Исследовательские базы» и сразу же лететь уничтожать их. Их можно смотреть:

    • По карте
    • Во вкладке Мир -> Ключевые исследователи (Страны)
    • Туда нужно лететь и уничтожать все 🙂

    Как быстрее будете заражать и уничтожать исследовательские базы, больше вероятность успеть выиграть.

    источник

    Вирус Necroa

    Вирус «Necroa» — особый тип болезни, который появился в версии 1.5. (26 февраля 2013 г.). Он представляет собой особо агрессивный, неизвестный вирус с экстремальными способностями к регенерации. Его наиболее примечательным признаком является то, что, при соответственной прокачке симптомов, когда он заражает людей, они становятся зомби.

    Пути передачи Править

    У вируса «Necroa» особые пути распространения, несколько отличающиеся от распространения обычных болезней. Три изначальных ветки — «Зоонозный сдвиг», «Слюна», «Кровь». Некоторые стандартные пути распространения встречаются в процессе развития этих трех направлений. Так «Вода» 1, 2 — появляется на третьем уровне эволюции «Слюны»; «Грызуны», «Насекомые» и «Птицы» — на втором уровне в ветке «Зоонозный сдвиг». Вопреки стандартному распространению, передача через воздух доступна на второй ступени ветки «Кровь».

    Отдельно от других способов передачи стоит способность Сегментированный геном, которая увеличивает вероятность полезных мутаций во время распространения.

    Симптомы Править

    На 5-ой ступени эволюции любой из веток становится доступен симптом «Цитопатическая реанимация». Благодаря нему вирус «Necroa» сможет поднимать зомби из уже мертвых зараженных.

    Помимо новых симптомов, «Цитопатическая реанимация» открывает доступ к некоторым новым умениям и путям передачи.

    Умения Править

    У вируса «Necroa» два активных особых умения: «Стадный инстинкт» и «Активация регенерации». Первая позволяет уже имеющихся в стране зомби отправлять в другие страны для дальнейшего распространения вируса. Второе умение дает возможность заново поднимать зомби из уже мертвых людей. Стоимость каждого из умений — 4 очка ДНК.

    Помимо этого, вирус «Necroa» обладает несколько видоизмененным спектром климатических умений и умений устойчивости к лекарствам.

    Стратегия №1 Править

    Начинаем в Саудовской Аравии, не откатываем никаких симптомов.

    Полностью качайте стадный инстинкт, когда будет много зомби в Китае, отправляйте зомби из Китая в Россию, из России в Европу и в Скандинавию (Швеция и рядом находящиеся страны), из Скандинавии в Исландию, из Исландии в Гренландию, из Гренландии в Канаду. Когда появится ZCom, отправляйте в страну, где оно появилось, пока не сломаете.

    Теперь отправляем во все страны, в которых нет или мало зомби, воскрешаем по необходимости.

    Стратегия № 2 Править

    Ставка на максимально быстрый раш ордами зомби, много микроконтроля и есть необходимость частой паузы. Гены:

    Начинаем в Саудовской Аравии (опционально — Индия, но это рискованней), не откатываем никаких симптомов.

    Именно в таком порядке. Данные пути вместе с выбранными генами дадут очень быстрое распространение по суше, Ближневосточные страны и Африка быстро и гарантированно заражаются, поэтому даже случайные события не будут особой помехой. Грызуны 2 при занесении болезни в Китай дадут взрывной рост заразности. НЕ берите сегментированный геном (мутаций и так хватит).

    Аналогично ждите около 60 очков. ВАЖНО! Не тратьте очки ДНК ни на какие другие пути распространения, даже если лекарство только-только начали создавать, а у вас уже куча свободных очков! Намного эффективней будет вложить «лишнее» в зомби, когда они появятся. По разработке лекарства — если уже есть 20-30% и остается менее 100 дней, то ждать дальше уже нельзя. В любом случае, далее:

    Идея проста: отправлять тысячи зомби нет смысла, а вот миллионы уже крайне быстро харчат страны. Ждите хотя бы 10-20 миллионов зомби в Китае, отправляйте их из Китая в Россию, из России в Европу и в Скандинавию, из Скандинавии в Исландию, из Исландии в Гренландию, из Гренландии в Канаду. Из Турции на Балканы и Украину. Помните, отправлять тысячи зомби нет смысла, только миллионы, поэтому ожидайте необходимого количества перед отправкой! В процессе качайте остальные улучшения стадного инстинкта (желательно до максимума, хотя без последних двух улучшений скорости можно обойтись, если очков не хватает). Постоянно отправляйте миллионные толпы во все соседние незараженные\слабозараженные страны.

    Если болезнь так и не занесли в Северную\Южную Америку, то после прокачки дрейфующей ферментации зомби из западной Африки можно отправить прямо в Бразилию.

    Когда появится ZCom, сразу отправляйте первую порцию зомбей в эту страну, пока ZCom с ними разбирается — захватывайте соседние страны и параллельно прокачивайте следующее:

    Как в соседних с Zcom странами накопилось достаточно зомби — ставьте игру на паузу и отправляйте на штурм Zcom 3-5 волн зомби. Если Zcom успело укрепить базы и\или просто для ускорения результата:

    • Окаменение кожи/Автотез/Жевательное напряжение;

    • Остальные улучшения по желанию.

    Реанимация 1 (только если рядом с базой Zcom нет достаточно населенных стран).

    Добиваем оставшихся, не забываем про острова, не даем зомби в стране сдохнуть, прежде чем заразить соседние.

    источник

    Читайте также:  Грипп лекарства лечение у детей от года
    Вирус Necroa
    Не классифицирован. Крайне высокая способность к регенерации.
    Особое умение Стадный инстинкт
    Активация регенерации
    Предыдущий тип