Даркест данжен кучка странных костей

Внутренний Двор

Просмотры

Внутренний Двор [ править ]

«Промокшие и тонущие, эти каменные террасы и пышные сады являются местом давно забытого веселья и въевшегося в память сожаления.»

Содержание

На краю Поместья, рядом с пятнами болот, стоят разрушающаяся под воздействием времени каменная стена и ржавеющие железные врата. За этими вратами находится бывший дом высших эшелонов общества, которые пропали при таинственных обстоятельствах много лет назад, оставив Предка единственным правителем этих земель. За десятилетия их богато украшенные особняки и сады в округе затопило водой из болот, с которыми соседствовала эта местность. Результатом является сырой, полный миазм лабиринт, в котором воздух тяжел от запаха крови. Многие пытались распутать этот клубок тайн, но врата стояли закрытыми для всех, как будто какие-то нечестивые заклятия на них предотвращали любое посещение этого лабиринта.

Многие годы это место наполняла давящая, неподвижная тишина, пока Поместье медленно погружалось в пучину порчи, но когда Наследник вернулся в Гамлет, что-то начало оживать и во Внутреннем Дворе. Что-то очень голодное, жаждущее крови и отмщения.

Общая информация [ править ]

Внутренний Двор — новая локация, доступная в дополнении «Багровый Двор». Она отличается от других локаций по целому ряду особенностей и механик:

  1. Для того, чтобы отправить экспедицию в эту локацию, игроку понадобится Приглашение — специальный предмет, выпадающий с отрядов врагов, встречающихся в других локациях после прохождения первого квеста во Дворе.
  2. Механика Уровня Света работает иначе: в локации перманентно действует Кровавый Свет, увеличивающий получаемый героями стресс и снижающий их сопротивление к кровотечениям. Тем не менее, факелы совсем не бесполезны: при использовании факела партия получает +3 к точности до конца следующего боя, при этом, бонус можно получить больше одного раза в бою. Для Украшений и других механик вроде разведки, эффект которых зависит от уровня света, свет работает, как будто он находится на уровне 100.
  3. Локация заполнена новым типом противников — Кровососами.
  4. Карты в локации не генерируются процедурно, а являются фиксированными и очень, очень большими: более пятидесяти, а то и ста комнат, уникальная структура у каждого подземелья.
  5. Боссы не повторяются.
  6. Квесты можно покидать безболезненно — прогресс сохраняется и следующая партия, отправленная на квест, начнет с того же места, где прошлая партия закончила экспедицию.
  7. С технической точки зрения, все миссии во Дворе за исключением самой первой являются Убийством Босса.
  8. В локацию нельзя взять Вязанку Дров, но ее можно получить через взаимодействие с Объектом в этой локации.
  9. Во Внутреннем Дворе выпадают сетовые Украшения.
  10. В этой местности попадаются скрытые комнаты, в которых находятся клетки с Героями, которые можно открыть, освободив героя и наняв его позже в Дилижансе.
  11. В данной локации есть Объекты, провоцирующие битву при неправильном взаимодействии.

Из-за всех вышеуказанных особенностей, Двор нужно очень тщательно изучить перед отправкой экспедиции. Более того, статичные, заранее определенные карты могут значительно облегчить прохождение. Так как эта локация не является бесконечной до того, как игрок не одолеет Графиню, и имеет определенные уникальные ресурсы, следует тщательно зачищать и исследовать каждую миссию. Несмотря на то, что миссии в этой локации можно покидать когда угодно, во Двор стоит посылать отряды с максимально улучшенными умениями, оружием и броней, обладающие хорошей синергией. Причиной тому — засилье опасных мобов, кровотечений, одни из страшнейших ловушек в игре и сильные боссы.

Стратегия [ править ]

Внутренний Двор является весьма сложным регионом даже не смотря на то, что миссии можно проходить по частям: ловушки во Дворе наносят огромный урон, многие враги имеют атаки, заражающие персонажей Багровым Проклятием и обладают широким спектром тактических инструментов. Многие объекты в этом регионе могут либо принести большую выгоду, либо нанести большой ущерб экспедиции в зависимости от того, знает ли игрок как правильно с этими объектами взаимодействовать. Несмотря на то, что карты сделаны заранее, на многих из них есть ворота, открыть которые можно только специальным ключом, из-за чего прохождение миссий значительно затягивается. Почти все противники, попадающиеся во этой локации, являются Кровососами — существами с очень низким сопротивлением к кровотечениям, но повышенным сопротивлением к отравлениям. Некоторые из них обладают двумя формами, и переходят во вторую, более опасную форму, после успешного использования умения «Thirst». Это умение также лечит и в случае некоторых Кровососов накладывает на них дебаффы или баффы. Следовательно, при походе во двор нужно брать героев, которые смогут либо предотвратить использование данного умения, либо дадут отряду возможность выжить в битве с лечащимся противником. Кровососы обладают большой мобильностью, часто накладывают метки, стресс и кровотечения.

Измененная механика уровня света во Дворе позволяет использовать менее точные, но опасные умения более успешно при наличии достаточного количества факелов. Почти все Боссы имеют много здоровья, так что перед непосредственной битвой с боссом следует отослать отряд обратно в Гамлет и вернуться с как можно более подготовленным отрядом. Используя это преимущество, можно пройти всех боссов без потерь.

Так как Кровососы и многие Объекты во Дворе могут заразить персонажей Багровым Проклятием, в данное подземелье следует отправлять уже зараженных персонажей, чтобы Крови хватало на всех. Также, при наличии достаточного количества еды и припасов, перед решающими битвами, например, перед убийством Крокодилов, имеет смысл дать зараженному Багровым проклятием персонажу «нагулять аппетит» — ввести его в стадию Проклятия при которой использование Крови дает большие бонусы.

Стресс является огромной опасностью во Дворе — герои получают примерно по 1 очку стресса за клетку коридора, а некоторые коридоры длятся целых 20 клеток. К этому добавляется изобилие атак по морали со стороны как рядовых Кровососов, так и боссов, а также наличие в локации Гулей и большого количества Объектов, способных повысить стресс персонажей. Почти все Объекты относятся к типам «Потустороннее» и «Богохульное», поэтому персонажей, чьи Особенности вынуждают их взаимодействовать с данными типами Объектов, брать в экспедиции весьма опасно.

Провизия [ править ]

  1. Бинты помогут справиться с многочисленными кровотечениями и правильно взаимодействовать с некоторыми Объектами.
  2. Святая Вода даст возможность восстанавливать мораль с помощью Фонтанов и снизит вероятность заражения Багровым Проклятием.
  3. Факелы не повышают уровень света, но они помогут разгонять точность отряда в бою, а также используются для взаимодействия с Ульями и Коконами.
  4. Кровь почти обязательно понадобится в случае заражения героев или использования зараженных героев, кроме того, ее можно обменивать на ценный лут у Попрошаек.
  5. Лопаты позволяют увеличить количество получаемого лута и получать Вязанки Дров из Ящиков Вина.
  6. Медицинские Травы дадут возможность найти огромное количество еды в некоторых объектах и помогут справиться с дебаффами.

Роль Лопат во Дворе выполняют тоже Факелы — именно ими придется «расчищать» преграды. Ни в коем случае не стоит использовать Кровь на Куче Странных Костей.

Подбор персонажей [ править ]

Кровососы очень уязвимы к кровотечениям, но имеют высокое сопротивление к отравлениям. Многие виды Кровососов также уязвимы либо к оглушениям, либо к передвижениям, либо к дебаффам. Фактически, у многих из них есть два низких сопротивления, одно из которых меняется от вида к виду, а второе всегда является сопротивлением к кровотечениям. Многие кровососы крайне мобильны и способны лечить себя, поэтому не стоит рассчитывать на атаки по нескольким позициям — распределение урона по нескольким целям может привести к тому, что урон будет вылечен полностью в следующем же ходу. Некоторые виды кровососов накладывают метки. Так как кровососов следует убивать до того, как они превратятся во вторую форму, скорость и оглушения обязательно пригодятся.

  • Флагеллянт очень силен в этой локации — он накладывает огромное количество кровотечений, прочен, способен снимать кровотечения с союзников, способен покрыть все позиции отряда противника. Он отлично подходит на роль лекаря для отряда во Дворе, если игрок понимает, как нужно играть Флагеллянтом и умеет быстро заканчивать битвы.
  • Дикарка обладает одними из сильнейших кровотечений в игре и способна атаковать любые позиции в отряде противника. Она также имеет высокое сопротивление к кровотечениям и может снимать с себя и отравления, и кровотечения, а ее огромный критшанс поможет справиться с проблемой постоянного стресса.
  • Дрессировщик способен восстанавливать мораль отряда, имеет оглушения и метки, а также обладает умениями, накладывающими кровотечения. Он прекрасно подходит для того, чтобы заполнить нишу оффтанка или нишу танка-саппорта в отряде.
  • Разбойник обладает огромной скоростью, способен атаковать все позиции в отряде противника, имеет умение, накладывающее кровотечение и у него есть умение, дающее возможность контратаковать противников, что очень важно в боях с теми кровососами, что способны себя лечить.
  • Шут имеет многочисленные инструменты для преодоления Двора в лучшем виде и является одним из сильнейших классов в этой локации: кровотечения, способность восстанавливать компаньонам мораль, мобильность и приличная скорость.
  • Охотник за Головами сможет убить большинство мобов одним ударом.
  • Воитель сможет охранять своих союзников, контратаковать, достаточно гибок в плане позиционирования и сможет достать противника почти на любой позиции. Кроме того, он способен накладывать весьма ценные в условиях Двора баффы и дебаффы.
  • Прокажённый сможет убить большинство мобов одним ударом. При использовании факелов во время боя бонус к точности складывается, позволяя Прокажённому наносить совершенно зверский урон с самых первых уровней, а сам Прокажённый не боится ни стресса, ни урона. Важно позаботиться о том, чтобы он не оказался в невыгодной для него позиции.
  • Весталка является очень выгодной альтернативной Оккультисту из-за того что Wyrd Reconstruction последнего более рискованно применять во Дворе: сниженное сопротивление к кровотечениям приводит к тому, что эффективность этого лечащего умения значительно снижается. Кроме того, Весталка обладает достаточно гибким набором умений и способна обеспечить выживание отряда даже в самых суровых условиях.
  • Оккультиста и Чумного Доктора в эту локацию следует брать вместе, тогда они будут куда более полезны, чем по отдельности: мощные умения поддержки Оккультиста становится куда безопаснее использовать из-за того, что они не могут снизить свет, а Чумной Доктор обеспечит отсутствие проблем с кровотечениями что от Wyrd Reconstruction, что от атак Кровососов. Скорость и суммарный вклад обоих могут спасти невезучий отряд от гибели.

Советы [ править ]

  • Следует использовать все возможные способы разведки: ловушки и некоторые битвы в этой локации невероятно опасны.
  • Перед тем, как начать битву с Боссом, стоит вернуться в Гамлет и подобрать партию, идеально подходящую для убийства этого босса. Очень часто эти партии отличаются от партий, лучше всего подходящих для прохождения самих подземелий. Так, например, в бою с Садовым Стражем себя отлично проявляет Щитолом, которая в обычных обстоятельствах Двора не является сильным классом.
  • Перед битвами с Крокодилами стоит тщательно подготовиться — этот мини-босс способен легко уничтожить неподготовленный отряд.
  • Следует стараться исследовать каждую карту полностью, так как многие предметы из дополнения будут очень полезны в поздней игре и в финальной миссии дополнения.

Карты Подземелий [ править ]

Миссия по убийству Барона.

Миссия по убийству Виконта.

Миссия по убийству Графини.

Тактика [ править ]

Нужно начинать с более хрупких и быстрых противников, и от них «идти» к более прочным и медленным. Исключением из этого правила являются Кавалеры — им нельзя дать использовать ни «Buried Blast», ни «Subterranean Skewer», так как оба умения крайне опасны. Для более эффективного функционирования партии следует иметь хотя бы одно оглушение: Прислуга умеет защищать других чудовищ, а Куртизанки могут заставить других чудовищ защищать их, одновременно снижая урон, наносимый защитнику. Чтобы избежать проблем, сопутствующих таким ситуациям, нужно оглушать защитников и продолжать атаковать более хрупких монстров.

Кавалеры и Подхалимы очень уязвимы к оглушениям, что можно и нужно использовать во время битв с этими монстрами. Ни в коем случае не стоит атаковать Сквайров после того, как они используют «Skewering Repartee» — контратака может нанести очень много урона. Тем не менее, Сквайры обладают очень низким сопротивлением к дебаффам, поэтому, прикрыв дебаффера танком, можно успешно сделать контратаки Сквайров почти безобидными. Помеченных персонажей нужно защищать Дрессировщиком или Воителем — количество атак, наносящих дополнительный урон по помеченным персонажем в этой локации весьма низкое, если не учитывать Пауков и Больших Поедателей Трупов, но метки изменяют поведение вражеского ИИ в сторону сконцентрированных атак по помеченным персонажам.

В бою с Крокодилами нужна особая тактика и темп битвы, очень полезны будут персонажи, способные снижать наносимый противниками урон, помечать их, атаковать все позиции противника, в частности, Дикарка и Оккультист.

Приоритетность целей [ править ]

  1. Куртизанки и Подхалимы, как и любые другие хрупкие противники, наносящие стресс, должны быть уничтожены первыми.
  2. Если нет возможности оглушить Кавалера, нужно сфокусировать на нем как можно большее количество кровотечений и убить его после Куртизанки.
  3. Сквайры могут наносить неприятный урон по всему отряду с 3-4 позиций, но имеют сниженное сопротивление к передвижениям и маленькую скорость, чем можно успешно воспользоваться.
  4. Прислуги обладают очень низким здоровьем, но могут доставить куда больше проблем, если они сумеют превратиться во вторую форму. Перед убийством следует позаботиться об их уклонении. Если есть возможность — их следует оглушать.
  5. Просители почти бесполезны, у них нет второй формы и они весьма живучи, поэтому их стоит оставлять последними.

Враги во Дворе [ править ]

Враги из Двора, встречающиеся повсеместно [ править ]

Название,
Тип
и
Изображение
Базовые
параметры
Сопротивления Умения Комментарий
Проситель
Кровосос
Здоровье: 12
Уклонение: 0
Защита: 20
Скорость: 1
Оглушение: 150%
Отравление: 50%
Кровотечение: 15%
Дебафф: 40%
Передвижение: 25%
«Gather the Blood»
«Predigestion»
Весьма прочный и медлительный противник, оглушать которого бесполезно. Обладает одной из редких во Дворе атак отравлением.
Подхалим
Кровосос

Здоровье: 12
Уклонение: 10
Защита: 0
Скорость: 10
Оглушение: 15%
Отравление: 80%
Кровотечение: 15%
Дебафф: 40%
Передвижение: 5%
Жаждущая Форма:
«Maddening Whine»
«The Thirst»
Насытившаяся Форма:
«Deafening Whine»
«Bombing Run»
«The Thirst»
Хрупкие чудовища, которых весьма несложно уничтожить или оглушить. Способны нанести гигантский стресс партии.
Привратник
Кровосос
Здоровье: 10
Уклонение: 16
Защита: 0
Скорость: 9
Оглушение: 40%
Отравление: 40%
Кровотечение: 15%
Дебафф: 30%
Передвижение: 10%
«Enraging Slight»
«Elusive Exit»
При встрече с небольшими отрядами Кровососов именно эти монстры роняют Приглашения при смерти, поэтому их нужно убивать самыми первыми.
Кавалер
Кровосос
Здоровье: 21
Уклонение: 9
Защита: 30
Скорость: 0
Оглушение: 20%
Отравление: 50%
Кровотечение: 20%
Дебафф: 30%
Передвижение: 250%
«Buried Blast»
«Subterranean Skewer»
Прочные, медленные и очень опасные противники с низким сопротивлением к оглушениям. Их можно держать в оглушении на протяжении нескольких ходов даже после всех нерфов механики оглушений.
Фанатик
Человек
Здоровье: 99
Уклонение: 3
Защита: 15
Скорость: 7
Оглушение: 45%
Отравление: 80%
Кровотечение: 45%
Дебафф: 35%
Передвижение: 55%
«Sentence Rendered»
«Righteous Condemnation»
«Holy Stake»
«Brand the Tainted»
«Strike the Heretic»
«Fury of the Righteous»
Один из самых сильных бродяжничающих боссов, Фанатик появляется, если в отряде есть несколько героев, зараженных Багровым проклятием.

Враги, встречающиеся только во Дворе [ править ]

Название,
Тип
и
Изображение
Базовые
параметры
Сопротивления Умения Комментарий
Прислуга
Кровосос

Здоровье: 10
Уклонение: 16
Защита: 0
Скорость: 9
Оглушение: 40%
Отравление: 40%
Кровотечение: 15%
Дебафф: 30%
Передвижение: 10%
Жаждущая Форма:
«Infallible Servitude»
«The Thirst»
«Enraging Dismissal»
Насытившаяся Форма:
«Refined Palate»
«Choice Cut»
«Gibbering Entourage»
«The Thirst»
Противники, обладающие невысоким сопротивлением к передвижению и здоровьем, способные защищать других монстров. Их имеет смысл оставлять последними живущими, так как они менее опасны, чем Куртизанки и Сквайры.
Сквайр
Кровосос

Здоровье: 16
Уклонение: 4
Защита: 0
Скорость: 2
Оглушение: 40%
Отравление: 40%
Кровотечение: 20%
Дебафф: 10%
Передвижение: 35%
Жаждущая Форма:
«Rib Cracker»
«The Thirst»
«Skewering Repartee»
Насытившаяся Форма:
«Needling Execration»
«Piercing Foreleg»
«The Thirst»
Одни из наиболее опасных Кровососов, нуждаются в правильной позиции, чтобы нанести свой урон. Умеют контратаковать.
Куртизанка
Кровосос

Здоровье: 13
Уклонение: 8
Защита: 0
Скорость: 5
Оглушение: 45%
Отравление: 40%
Кровотечение: 20%
Дебафф: 35%
Передвижение: 30%
Жаждущая Форма:
«Careless Whispers»
«Midnight Minuet»
«Mind Your Manners»
«Damsel In Distress»
«The Thirst»
Насытившаяся Форма:
«The Thirst»
«Renewed Appetite»
«Expose the Vein»
Чудовище, заполняющее нишу поддержки и стресс-дилера, их стоит убивать самыми первыми.
Крокодил
Кровосос
Здоровье: 118
Уклонение: 10
Защита: 10
Скорость: 7
Оглушение: 50%
Отравление: 80%
Кровотечение: 50%
Дебафф: 75%
Передвижение: 35%
«Swarming Corruption»
«Teeth Rake»
«Submerge»
«Lurking Fear»
«Apex Predator»
Одно из страшнейших существ во Дворе. Пожалуй, наиболее опасный монстр, за исключением боссов. Очень мобилен, способен баффать и лечить себя, а также ломать строй отрядов, которые с ним встречаются. Всегда использует «Swarming Corruption» в первом раунде. Маневрирует между Камышами и Рогозом.
Камыш
Растение
Здоровье: 100
Уклонение: 200
Защита: 80
Скорость: 0
Оглушение: 215%
Отравление: 200%
Кровотечение: 200%
Дебафф: 200%
Передвижение: 200%
Нет умений Это растение бесполезно атаковать.
Рогоз
Растение
Здоровье: 100
Уклонение: 200
Защита: 80
Скорость: 0
Оглушение: 215%
Отравление: 200%
Кровотечение: 200%
Дебафф: 200%
Передвижение: 200%
Нет умений Это растение бесполезно атаковать.
Барон
Кровосос
Здоровье: 280
Уклонение: 20
Защита: 10
Скорость: 10
Оглушение: 87%
Отравление: 85%
Кровотечение: 55%
Дебафф: 60%
Передвижение: 85%
«First Act»
«Second Act»
«Third Act»
«Guests of Honor»
«Crowd Pleaser»
«Necessary Discipline»
«The Thirst»
«Forced Enthusiasm»
Первый босс. Будет вызывать Пульсирующие Яйца и прятаться в них. В битве с ним нужно иметь персонажа, способного бить как можно большее количество противников, например, Дрессировщика или Разбойника.
Пульсирующее Яйцо
Кровосос Потустороннее
Здоровье: 0
Уклонение: 0
Защита: 0
Скорость: 0
Оглушение: 200%
Отравление: 200%
Кровотечение: 55%
Дебафф: 200%
Передвижение: 55%
Нет умений.
Пассивно:
Не позволяет героям лечиться.
Если Яйца не разрушить вовремя, из них вылезет не только Барон, но и случайный набор Кровососов. Имеют 0 здоровья, разрушаются любой атакой, наносящей урон.
Виконт
Кровосос
Здоровье: 127
Уклонение: 23
Защита: 0
Скорость: 5
Оглушение: 55%
Отравление: 95%
Кровотечение: 70%
Дебафф: 70%
Передвижение: 95%
«Hungry Eyes»
«Refined Pairing»
«Miserly Morsel»
«Square Meal»
«Ravenous Feast»
«Served Rare»
Битва с Виконтом проходит в комнате с тремя Телами. Каждый раунд Виконт будет есть одно из тел, и отравления или кровотечения будут передаваться ему. Так как поедание тел баффает или лечит Виконта, следует уничтожить тела как можно раньше.
Истощенное Тело
Мешок Крови
Здоровье: 31
Уклонение: 0
Защита: 0
Скорость: 2
Оглушение: 90%
Отравление: 50%
Кровотечение: 110%
Дебафф: 245%
Передвижение: 50%
Нет умений. Это тело стоит отравить.
Тело
Мешок Крови
Здоровье: 55
Уклонение: 0
Защита: 0
Скорость: 2
Оглушение: 90%
Отравление: 70%
Кровотечение: 80%
Дебафф: 245%
Передвижение: 80%
Нет Умений. Это тело стоит уничтожить как можно раньше.
Наполненное Кровью Тело
Мешок Крови
Здоровье:
Уклонение:
Защита:
Скорость:
Оглушение: 90%
Отравление: 90%
Кровотечение: 60%
Дебафф: 245%
Передвижение: 120%
Нет Умений. На это тело стоит наложить кровотечения.
Графиня
Кровосос


Здоровье: 400
Уклонение: 25
Защита: 30
Скорость: 4
Оглушение: 140%
Отравление: 110%
Кровотечение: 90%
Дебафф: 120%
Передвижение: 220%
Жаждущая Форма:
«Disrobe»
«Sway With Me»
«Love Letter»
«Flushed»
Разрумянившаяся Форма:
«Momentary Overexertion»
«Metamorphosis»
Насытившаяся Форма:
«Indecent Proposal»
«The Thirst»
«Throes of Ecstasy»
«Disrobe»
«Courtship Renewed»
Главный босс дополнения, имеет три формы. Накладывает особый дебафф, который наносит громадный урон. Композиции, рассчитанные на стабильные позиции, в этом бою не работают.
Садовый Страж
Постройка Потустороннее
Здоровье: 246
Уклонение: 0
Защита: 50
Скорость: 3
Оглушение: 245%
Отравление: 245%
Кровотечение: 245%
Дебафф: 245%
Передвижение: 245%
«Hatred Beyond Time»
«Annihilating Glare»
Босс, которого можно фармить для получения Украшений из дополнения. Начинает баффать себя, если ему сломать щит.
Фонтан Крови
Постройка Потустороннее
Здоровье: 62
Уклонение: 0
Защита: 40
Скорость: 0
Оглушение: 245%
Отравление: 245%
Кровотечение: 245%
Дебафф: 245%
Передвижение: 245%
«Feed the Soil» Главное оружие босса, не наносит особого урона.
Каменный Щит
Постройка Потустороннее
Здоровье: 72
Уклонение: 0
Защита: 60
Скорость: 0
Оглушение: 245%
Отравление: 245%
Кровотечение: 245%
Дебафф: 245%
Передвижение: 245%
«Skyward Shield»
«Plummeting Doom»
Защищает Садового Стража и ломает строй отряда.

Объекты во Дворе [ править ]

60%
Кровотечение
«Из шрамов героя заново льется кровь, когда он касается этой жидкости!»
20%
Болезнь: Багровое Проклятие.
«Этот кровавый артефакт распространяет заболевания!»
20%
2 меры любого лута. 16.7% Кровь впридачу.
«Сокровища лежат в резервуаре с кровавой кашей!»

источник

Объект
и
тип
Описание
и
примечания
Применяемые Предметы Без применения предметов
Кровоцвет

Добыча, Знание
Земля вокруг пропитана полусвернувшейся кровью, которой, кажется, питается это растение.
Кровь
«Цветы резко прибавляют в размерах! Но за исключением этого, Кровь не вызывает изменений.»


Святая Вода
«Растение начинает отдавать едким запахом!»
+15 Стресса

Лопата
«В ходе раскопок обнаруживается добыча!»
66.7% 2 меры драгоценных камней или фамильных ценностей,
33.3% 1 мера любого лута.
38.5%
+15 Стресса.
«От этих цветов несет смертью, чумой и невыразимыми кошмарами!»
23.1%
Разведка.
«Карта оставлена между бутонами и шипами!»
15.3%
2 меры любого лута. 16.7% Кровь впридачу.
«В земле горшка лежали сокровища!»
5.1%
Столбняк.
«Шипы впиваются в плоть, и вязкая смола попадает в кровь героя!»
2.5%
Случайная болезнь.
«Шипы впиваются в плоть, и вязкая смола попадает в кровь героя!»
15.3%
Ничего.
«Жуткие цветы оказываются безобидными.»
Проклятый Фонтан

Питье, Фонтан, Богохульное, Паранормальное, Багровая Жажда.
Журчащий фонтан, источающий алый ихор, струящийся из какого-то проклятого источника.
Святая Вода
«Очищенная жидкость обладает удивительными свойствами!»
Лечит 30 стресса.

Факел
«Запах прижженной крови переворачивает желудок и щиплет ноздри.»
+5 стресса.