Меню Рубрики

The animation samurai hormone the animation гормоны самураев

Samurai Hormone The Animation

Alternative Titles

Information

Statistics

Based on the adult game by Clam Chowder.

Shizume, a kunoichi of the Fuuma clan, fails in her first attempt to retrieve an important scroll from Horimon Juurou and gets disciplined by her father and brother. Will her next attempt succeed or will Horimon prove to be too much for her? Meanwhile, Horimon is also being pursued by Kojuurouta, wanting revenge for him apparently killing her father and stealing the scroll. Will she be resistent to his charms?

Staff

No staff for this anime have been added to this title. Help improve our database by adding staff for this anime here.

Edit Opening Theme

Edit Ending Theme

More reviews Reviews

Overall 5
Story 5
Animation 5
Sound 5
Character 5
Enjoyment 5

Rate a 5 (average)
english subtitled
uncensored
genres:horror,drama,action, romance and comical

I wanted to give this a higher rating but this is mashed with different attributes. I am unsure of what the director was going for. Therefore, i will grade it on how it is and slightly on how i would if it was a certain genre.

Pros
— art is clear. A lot of effort went in making sure the characters details were shown. Meaning, the naughty bits leave little to imagination.

-Despite the chaotic genre mess the plot does a good job at leading you down the intended roads so to speak.

Cons
-art/plot if it was meant as a horror: There was some scenes that could have been improved greatly. If i got slapped in the face a mark would show even if it was temporary. Now, if it caused me to bleed i am bleeding. Otherwise where did the blood come from? That idea of being realistic was not present here. As for plot the missing scenes could have shown and added more fear to the audience. Talk about a wasted opportunity.

-character: i know men in general have evil intentions regardless to if they have a soul or not. As for this main character that issue remains a mystery. Unless, he is suffering from some unknown personality displacement.

-plot if meant for laughs: If something definitive is introduced to a character’s background run with it. If that means a character whom wants to talk but took a vow of silence for example. Place him or her in an interrogation where he/she would benefit greatly if that oath was broken. A simple 2 plus 3=5 formula but in terms of plot depending on the goal.

Читайте также:  Сроки изготовления анализов крови на гормоны

-plot/character: they both contradict each other in terms of the main male character. How can you show one thing and describe the opposing side. Simply put i hold a tomato. Is it a fruit or a vegetable? pick one!

источник

Шестиструнный самурай

слоган «All Superheroes Wear Glasses. » режиссер Лэнс Манджиа сценарий Джеффри Фэлкон, Лэнс Манджиа продюсер Лианна Крил, Майкл Барнс, Дженнифер Орм, . оператор Кристиан Бернье композитор Красные Элвисы, Брайан Тайлер художник Джеффри Фэлкон, Скутер Чэмнесс, Кэйси Лури монтаж Джеймс Фриса жанр фантастика, фэнтези, боевик, драма, комедия, приключения, музыка , . слова бюджет зрителям, достигшим 16 лет рейтинг MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен время 91 мин. / 01:31

Международный кинофестиваль в Торонто

В главных ролях:

показать всех »

  • Фильм был снят в Долине Смерти на просроченную и списанную плёнку (которую всё равно собирались выкидывать), подаренную фирмой Fuji.
  • Денег на съёмки фильма катастрофически не хватало, поэтому костюмы персонажей собирались на помойках и барахолках.
  • Первоначально Лэнс Манджиа собирался снять фильм с названием «Бритва», главные герои которого ведут серьёзные диалоги находясь в однокомнатном помещении. Но затем он встретил Джефри Фэлкона, в результате чего родилась задумка «Шестиструнного самурая» именно в том виде, в котором и получился готовый фильм.

Пожалуй, главное для чего существует тема постапокалипсиса в литературе и кино — поиск ответа на вопрос: что поможет человечеству выжить, когда не останется практически ничего. Нужны, конечно, еда, чтобы с голоду не умереть, оружие, чтобы каннибалы с него же передохли, ну или подавились в крайнем случае, одежда, чтобы хоть облик человеческий сохранить, ну и само собой поселения, общности, правители, которые никаким образом не будут похожи на то, что было до Третьей Мировой войны, со времен Холодной Войны победительницы хит-парада «что уничтожит все живое». Однако, «Шестиструнный Самурай» уже на старте выше всех прочих реалистичных сказок про наступивший Армагеддон, потому что ответ на заветный вопрос — Rock`n«roll!

Это кино безбашенно и привлекательно так, как только можно отнести эти понятия к развлекательному кинематографу. Очаровательно здесь все, начиная от истории и заканчивая подведенным итогом в последних сценах. Зрителю расскажут о мире, где после наступившей катастрофы последним оплотом свободы стал, конечно же, Лас-Вегас, а Элвис стал королем, причем не только рок-н-ролла, но и всего свободного мира, то бишь, окруженного злобными русскими Лас-Вегаса. Но вот несчастье — король умер, и свободному миру, а вернее ну, вы поняли, нужен новый правитель. И хоть Элвис живее всех живых, Лас-Вегасу нужен все-таки кто-то более живой. Главное условие — он должен быть великолепным музыкантом.

Читайте также:  Клеточная локализация рецепторов йодсодержащих гормонов щитовидной железы

История начинается со случайного знакомства мальчика, потерявшего мать, со странным путником по имени Бадди, о котором уже надо говорить отдельно: огроменные очки, потрепанный костюм и сверхпрочные шестиструнная гитара и самодельная сабля — при всем этом он смог стать верхом стиля и изящества. Несмотря на бойкий музыкальный ритм, сопровождающий весь фильм и являющийся одной из главных составляющих успеха — это вестерн, где Бадди типичный его герой — хмурый, необщительный одиночка, который, однако, и сердечной доброты не лишен, и хладнокровием наделен. Что уж и говорить о том, что враги толпами разлетаются от метких ударов сабли — с огнестрельным оружием в этой реальности туговато.

Но не один Бадди следует в Лас-Вегас, другие рок-н-ролльщики тоже подсуетились, но все они не представляют особой угрозы. Настоящий враг хорошего музыканта — Смерть. Не, не в прямом значении — это чувак в черном цилиндре с компанией лучников, который методично истребляет всех, кто пожелал занять место короля, такой же непобедимый, как и Бадди, в простонародье именуемый Цилиндром, сам же зовется Смертью, но главное — он играет Heavy Metal и мечтает истребить все иные музыкальные направления, а заодно и жителей этого волшебного и таинственного Лас-Вегаса.

Путешествие имеет некоторую перекличку с «Волшебником страны Оз», особенно, когда в конце на горизонте замаячит заветная цель, но есть и другие общие черты. Так, например, ироничная метафоричность, вплоть до политической, льющаяся изо всех щелей, ведь одни из самых запоминающихся персонажей здесь — русские, а именно: их безумная толпа, поджидающая каждого, кто хочет попасть в город, причем у каждого «товарища» есть автомат, но, к сожалению, с далекого 57-ого нет ни одного патрона. Также нельзя не отметить, что все встречи по-своему оригинальны и специфичны, сюда можно отнести и веселую семейку каннибалов, и дикарей, и некоторое подобие подземных сектантов.

Своеобразна концовка — она отличается от прочей истории неизвестно откуда взявшейся фантастичностью, хотя по общему настроению для такого произведения она практически идеальна, и перевоплощение мальчика — это замечательная отсылка к образу Элвиса и его «двойникам». По задумке здесь подготовлено очень интересное поле для второй части, которая не состоялась из-за полного провала фильма в прокате. Впрочем, то, что «Шестиструнный самурай» закончился именно таким образом, придает ему шарма и недосказанности, которую и разрушать-то было бы неловко.

Что сразу бросится в глаза российскому зрителю, а особенно консервативному представителю — опять какая-то фигня с русскими, опять их выставляют идиотами, фанатами польки, да и вообще неадекватными личностями. Но на мой взгляд ничего оскорбительного тут нет по нескольким причинам: во-первых, фильм легкий и развлекательный, и все политические подтексты — ирония не столько над русскими, сколько над тем, как их воспринимали на западе во время Холодной Войны, а во-вторых, их роли исполнили участники группы «Red Elvises», написавшие саундтрек к фильму, а потому уж к российским коллегам режиссер мог относиться только с уважением.

Читайте также:  Гормоны тестостерон у женщин когда сдавать анализ

Для Джеффри Фалкона, мастера боевых искусств, этот фильм стал единственным успехом в мировом масштабе, потому как основной успех он завоевал преимущественно в восточных боевиках и сериалах, зачастую даже не выходивших на западные рубежи. И именно поэтому в США они с другом Лэнсом Манджиа пошли путем первопроходцев в кино — набрали группу из любителей и выпускников киношкол, по дешевке достали камеру и пленку, собрали на помойках костюмы, благо, антураж допускает, сами написали сценарий и поехали снимать Кино в Долину Смерти. Увы, но после этой, казалось бы, успешной роли, Фалкон в кино больше не снимался.

Драки поставлены на высоком уровне, но в них почти нет реализма, что не свойственно Фалкону, как мастеру со стажем, однако, думаю, что целью было при всей мясорубке не сделать фильм жестоким, даже, напротив, легким, практически для семейного просмотра. Оттого все разборки носят скорее позерский характер и имеют очень много общего с ритмичным танцем. Кстати, если хотите узнать, понравится вам фильм или нет — посмотрите его первые две минуты, и если ритм зажжет искорку, то и все кино пролетит на одном дыхании, ну а нет, так, увы, нет.

Сегодня «Шестиструнного » можно назвать почти культовым фильмом — оригинальности и поклонников у него хватает, хоть о значительной популярности речи и нет. Во время проката в 98-ом все обстояло несколько трагичнее — при двух миллионах долларов затрат, фильм еле наскреб сотню тысяч сборов, т. е. полный финансовый крах. А ведь поначалу авторы о трилогии задумывались (хотя, в ближайшие лет десять-двадцать кто-нибудь, как пить дать, додумается до сиквела). Для такого специфичного фильма все это — вполне естественно, как естественно и то, что спустя более десяти лет его еще не забыли, и с теплотой вспоминают эту добрую музыкальную историю.

Итог: музыкально-иронический вестерн, в скромных декорациях постапокалипсиса, проходящий под красиво поставленным экшеном и классическими мелодиями рок-н-ролла, где дешевизна съемок и фантазия авторов позволили создать незабываемый мир, простой, но в то же время надолго запоминающийся.

источник